Стоит отметить, что для производства лимузинов сегодня используются исключительно зарубежные марки автомобилей, как правило, американские, поскольку отечественные и большинство европейских легковых авто выпускаются с ненесущими кузовами. Также изготовление лимузина подразумевает укрепление и замену таких деталей и узлов машины, как сайлент-блоки, амортизаторы и так далее. При этом двигатель и коробка передач чаще всего остаются оригинальными. Заключительным этапом изготовления лимузина является его покраска и обустройство интерьера.
Лимузины седаны

Лимузины седаны представляют собой авто, изготовленные на базе легковых машин, путем удлинения их кузова. Такие лимузины характеризуются различной вместительностью при минимальном количестве посадочных мест четыре. При этом максимальное количество может достигать 20 и более мест.
Лимузины-джипы

Лимузины-джипы также изготавливаются на базе обычных джипов, например, автомобилей Хамер и так далее. Они характеризуются повышенной вместительностью и очень часто высокими потолками, что дает возможность эффективнее использовать их внутренне пространство. В салоне которых таких лимузинов можно устроить настоящую вечеринку.
Лимузины-кареты

Традиционная классика интерьера салона, наличие всего, что необходимо для комфортного пребывания и передвижения в нем, мягкая мебель и шесть посадочных мест делают лимузин Карету идеальным решением в качестве флагмана для свадебного кортежа. Такой лимузин обязательно обратит на себя внимание всех приглашенных на свадьбу гостей и сделает ее более яркой.
Лимобасы

Лимобасы – это отдельная категория лимузинов, которая по своей сути представляет собой микро- или полноценные автобусы. Они отлично подойдут для массовых мероприятий: свадеб, юбилеев и так далее. В нашем парке есть модели всех вышеперечисленных видов лимузинов в аренду.
Кстати, первый лимузин имена изобретателей лимузина остаются тайной и по сегодняшний день. Массовое производство данного автомобиля началось в конце 192х годов компанией Cadillac под руководством инженера Генри Лиланда, который через несколько лет создал основал собственный автомобильный концерн – Lincoln. Еще одним интересным фактом является то, что все лимузины с самого начала их производства были предназначены исключительно для богатых людей, что и повлияло на уровень оснащения их салонов.
Cadillac DTS стоимостью в 10 миллионов долларов, который принадлежал Джорджу Бушу. Этот автомобиль можно считать кабинетом на колесах, салон которого снабжен самым новым и прогрессивным оборудованием. Кроме этого, машина защищена по последнему слову технику. В ее конструкции реализована система защиты от вспыхивания топлива при аварии, стекла и шины пуленепробиваемые. Также имеется система ночного видения и системы защиты от химической и бактериологической атаки.
Rolls-Royse Phantom-5 – знаменитый на весь мир лимузин легендарного Джона Ленона. Машина сошла с конвейера в 1965 голу и сразу же была зафиксирована в книге рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого лимузина стоимостью 2,23 миллиона долларов.
Hongqi HQE –это самый дорогой лимузин, разработанный и изготовленный в Китае. Его стоимость оценивается на уровне 1,2 миллиона долларов.
Развитие современных технологий, в то числе и в области автомобилестроения, дают возможность полагать, что совсем скоро мировой парк лимузинов пополнится немалым количеством моделей стоимость в десятки миллионов долларов.
2. Изначально лимузинами называли автомобили с жесткой крышей и жесткой перегородкой между водительским местом и пассажирским отделением.
3. Первые лимузины были короткими и практически не отличались от современных седанов. Лишь спустя несколько лет двое американских инженеров решили провести эксперимент по удлинению салона автомобиля. Так и появились используемые и по сей день кузова лимузинов.
4. Самым секретным лимузином в мире был советский правительственный автомобили ЗиЛ-114.
5. Вплоть до 90-х голов прошлого века лимузины были доступны исключительно богатым людям, а сегодня они активно используются в качестве машин для свадебных кортежей и во многих других праздничных мероприятий.
6. Самым большим лимузином является творение мексиканских специалистов. Машина сконструирована на базе фюзеляжа авиалайнера Боинг-727. При этом она развивает скорость до 200 км/ч.
7. Самым быстрым лимузином в мире является автомобиль Ферари 360 Модена, котоырй способен развивать скорость до 250 км/ч.
8. Самым защищенный лимузин – автомобиль правительственно класса президента США Б. Обамы, который получил прозвище «Зверь».
9. Самый большой парк лимузинов принадлежит известной на весь мир певице Мадонне. В нем находится 160 лимузинов в различных городах по всему миру.
10. Самым первым советским лимузином был Л-1 (Ленинград-1), днем рождения которого является 24 апреля 1933 года.
Первый прототип этого лимузина был создан в 1964 году и отправлен на утверждение экспертам из Политбюро ЦК КПСС. После внесения ряда изменений машина была доработана и усовершенствована. Первый полностью готовый к использованию ЗиЛ-114 увидел свет в 1966 году.
Что касается технических характеристик самого засекреченного в мире лимузина и его оснащения, то и сегодня достоверных данных об этом нет. С уверенностью можно заявлять только то, что этот автомобиль мог защитить своих пассажиров от любых посягательств на их жизнь и безопасность.
В последствии этот лимузин (Классический Rolls Royce Ghost) был продан на аукционе в Германии. При этом достоверно неизвестно, успел ли император хотя бы раз воспользоваться этим роскошным подарком. Также не существует достоверной информации о том, за какую именно стоимость была продана машина. Известно только то, что стартовая цена лимузина составляла 7 миллионов долларов.
Императорский Rolls Royce Ghost необычного фиолетового цвета был продан одному из владельцев сети казино в США, а после его смерти перешел в распоряжении немецкого коллекционера, который надежно хранил ее в бомбоубежище в подвале собственного особняка.
Стоит отметить, что этот лимузин на основе Запорожца является не единственным в своем роде. В Российской Федерации существует еще как минимум два таких автомобиля, один из которых был сконструирован умельцем из Нового Уренгоя. Существует и еще один лимузин-Запорожец, который используется в рекламных целях одной з компаний по производству стеклопакетов. Поскольку сами по себе запорожцы уже можно считать раритетными автомобилями, которые привлекают к себе внимание окружающих, реклама, размещенная на кузове лимузина такой марки, запоминается всем, кто когда-либо ее увидит.
Единственным же недостатком таких лимузинов можно считать относительно небольшую вместительность их салонов, ведь запорожец – это автомобиль, в котором и троим взрослым людям будет тесно.